helen_hansenn (helen_hansenn) wrote,
helen_hansenn
helen_hansenn

Categories:

О рекламе изнутри (отгадка)

В продолжение начатого разговора.

Мой клиент прошел десять кругов рекламного ада, и был готов отдать золотые горы, чтобы ему дали уже наконец верное решение его примитивной задачки. Я решила её так.

Красивым антуражем убедить состоятельного человека нельзя ни в чем. Красота занимает 90% его времени, и воспринимается если уж ни обыденным делом, то непримечательным точно. В какой-то момент красота перестает интересовать сама по себе, и человек начинает двигаться дальше — к знаниям. Красота — лишь визуальная составляющая предложения. Оформительские студии работают в две смены, чтобы обрушивать на головы людей ещё больше красоты, ещё больше эдаких заковыристых штук, от которых в какой-то момент голова заходится кругом, и человек вообще перестает что-либо адекватно воспринимать. Надеяться на то, что если сделать ещё более лучшие фотографии или ещё более сочные буклеты — полнейший абсурд. Это приятный и высокооплачиваемый абсурд, но любят нас все же не за это. Я за знания.

Беглый осмотр этого комплекса показал катастрофическую рекламную передозировку. Дом нашпигован рекламой разного пошиба по самые небалуйся, и даже в лифте какие-то умники умудрились разместить свои красивые постеры в рамах, показывающих какие классные дворцы кто-то там умеет строить. Вместе с тем, домик этот далеко не дворец, планировки говнище, и на мой искареженный вкус купить квартиру в таком элитном доме можно либо под сдачу, либо милой номер пять. Жить в таком доме вменяемый человек не догадается.

При таких печальных раскладах пытаться обратить внимание потратившего на это жилище деньги если чем и можно, то только ценой, причем следует это делать так, чтобы такие слова как быстро и дешево не попадались на глаза совсем. Суть рекламного послания должна быть банальной: сделаем к пятнице за копейки. А ещё лучше: уже делаем, готовьте копейки. В загашниках моего разбитого горем товарища не нашлось ни одной рекламы, которая не была бы покрыта толстым слоем золота. Он пытался мне навязать то одну херь, то другую, которая меня должна была бы показать, как они классно все делают, и как у них все круто. Да вы, блять, яйца выеденного не стоили бы, если б не умели так работать. Хорошая работа — норма! Нехуй норму вешать в раму. В раму аномалии, пожалуйста.

Я купила старую разваливающуюся четверку (дешево), написала на ней маркером (то есть ну совсем дешево) «бригада выполнит ремонт бла-бла-бла» и поставила на самом видном месте перед домом (так быстро, что мы уже здесь) её таким образом, чтобы из всего было видно, что это не просто машина стоит, а люди на работу приехали. Стоит ли говорить, как люди цепляются за чужие решения. Раз эти ребята заинтересовали соседа, значит это нужно и мне. Дальше уже дело техники.

Я безгранично рада, что директор этой строительной компании оказался настолько смел и был готов идти до конца, что прислушался к самому ключевому совету — брать все подряд, включая даже самую мелочевку. Уже через месяц им было что показать в этом доме, продемонстрировать качество своих работ не в золоченых рекламных рамах, а лицом, пусть и в разной степени готовности. Дать все потрогать, познакомить с материалами, машинами и технологиями.

Я не знаю, было ли мое решение правильным, но квартальная выручка этой компании на заветном объекте сегодня достигла своего логического потолка — сорока миллионов. Двигаться вверх им уже некуда, и без увеличения рабочих мест бо́льшие бюджеты в этом доме им просто физически не освоить. Мне искренне нравится наблюдать за успехом этой компании, за сбычей её сокровенных мечт, хотя конечно не без жалости — рекламщики потеряли эту компанию навсегда.

Кстати, как сказал директор, моя четверка все ещё жива. Они берегут её как талисман для новых объектов:).

Tags: Монологи
Subscribe

  • Часть 1. Отцы и дети

    У каждого своя жизнь, свой взгляд и свой путь. Нам так кажется. Пока мы молоды, мы не понимаем, что как бы нас ни раскидало по жизни, мы рано или…

  • Про брендинг

    Если вкратце, успех компании определяется не тем, как она выглядит, а как она работает. На каком-то этапе раскраски могут помочь, но только…

  • Доверительные отношения

    Счастливые люди выглядят по-разному. Каждый счастлив по-своему, и у него свой способ делить это счастье с окружающими. Я не умею распознавать…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments